Джойстик, заместо управляющего колеса
Заместо баранки и педалей кар может управляться…джойстиком. Поточнее, 2-мя схожими на компьютерные джойстики ручками, которые служат водителю для подачи газа и торможения. Автомашину с таковым устройством испытала компания «Даймлер-Крайслер».
Когда шофер сдвигает ручку управления вперёд — скорость возрастает, для торможения он тянет её вспять, смещение рычажка на право и на лево вызывают надлежащие повороты. Оказанное на рычаг давление передаётся к исполнительным устройствам электрическим методом.
Преимущество данной нам техники «вождения по проводам»- удобство водителя, сохранность движения. Но в серию такие тс пойдут, видимо, не скоро: кар — не игровая приставка, и закон предписывает применять для управления им управляющее колесо. Так что «крепче за баранку держись шофёр…»