Социальные сети: о эффективности групп ВКонтакте и Facebook либо где больше лайков — 9 Декабря 2012


ВКонтакте против Facebook


ГДЕ БОЛЬШЕ ЧИТАЮТ ГРУППЫ: ВКОНТАКТЕ ИЛИ В FACEBOOK

Где эффективнее реклама? ВКонтакте либо в Facebook? Где больше ставят лайки и перепосты? Давайте поглядим статистику по одному и тому же посту, размещенному в одно и тоже время ВКонтакте и в Facebook.

Это однообразный пост с цитатой и картинкой в группах «Про средства» http://vk.com/cred_fin и «Цитаты Величавых Людей» www.facebook.com/CVLud . Исследования проведены приблизительно через 13 часов опосля размещения.

Вот сам пост с мотивирующей цитатой:

Пост в соцсетях - мотивирующая цитата

Ссылки на посты:
http://vk.com/wall-632045_55229 (на момент исследования 48 лайков и 18 перепостов при 186740 подписчиках)
www.facebook.com/photo.php?fbid=386648828086097&set=a.182267905190858.48217.182241461860169 (413 лайков и 99 перепостов при 48950 подписчиках)

Приведенная выше группа ВКонтакте больше соответственной группы в Facebook в 3.81 раз (186740 : 48950). Число лайков в соответственной группе ВКонтакте меньше чем в группе в Facebook меньше в 8.6 раз (413 : 48), а перепостов в 5.5 раз. (99 : 18).

Приведем данные характеристики к схожему числу подписчиков. Соответственно эффективность по лайкам в Facebook выше в 32,8 раз (3.81 Х 8.6) и по перепостам практически в 21 раз (3.81 Х 5.5 раз).

Реклама в социальных сетях - закажите сегодня!

Чем по вашему воззрению разъясняется разница в эффективности по читаемости групп, числу лайков и перепостов ВКонтакте и Facebook? На мой взор некие, главные предпосылки различия эффективности групп в различных соцсетях в последующем:

1. В Facebook принципно другой метод попадания постов в ТОП новостей подписчиков. ВКонтакте эффект от поста высок только в 1-ые минутки размещения, в Facebook достойные внимания посты держатся в топах новостей подписчиков до нескольких дней.

2. ВКонтакте в 10-ки раз больше увлекательных групп, чем в Facebook, что понижает внимание подписчика к определенной группе.

3. Почти все группы ВКонтакте обновляются в разы почаще, чем большая часть фаворитных и активных групп в Facebook, что также понижает внимание подписчиков к одному, раздельно взятому посту и одной, раздельно взятой группе, забивая ленту новостей подписчиков.

Соответственно, на нынешний денек группы в Facebook, например, с 50.000 подписчиков, равны по эффективности в лайках аналогичным группам ВКонтакте с наиболее чем 1.600.000 подписчиков, а по перепостам группы в Facebook — соответственно подобны группам ВКонтакте с наиболее чем 1.000.000 подписчиков.

Данное исследование, непременно не может отражать четких цифр различия в эффективности групп ВКонтакте и Facebook, потому что приводит данные только по одному, раздельно взятому посту. И тем не наименее, отражает тенденции и тренд различий грумм ВКонтакте от Facebook на нынешний денек.

P.S. Обращу Ваше внимание, что опосля выхода данной статьи, сторонники групп ВКонтакте либо Facebook могут воздействовать на число лайков и перепостов исследуемого поста и баланс лайков и перепостов может серьезно поменяться в сторону одной либо иной соцсети. Все приведенные данные и расчеты верны на момент публикации.

09.12.2012 15:30
Создатель: Ларин Игорь — админ около 30 групп в соцсетях
Источник: Кредиты и деньги ру