Маркетинг: как устанавливать стоимость — 27 Июня 2014 — Журнальчик МиллиардерЪ: БЛОГИ

На стойке бара — 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво (помеченное ярлычком «Удачная покупка») за $1,8. Вы бы какое приобрели?

Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят наиболее драгоценное пиво. Наиболее того, если поставить ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по стоимости $1,6, то 80% покупателей купят пиво за $1,8, а другие — за $2,5. Никто не купит самое дешёвое пиво.

Если убрать пиво за $1,6 и поставить «Супер-премиум» за $3,4, большая часть покупателей изберут пиво за $2,5, маленькое число покупателей — за $1,8, и лишь 10% — самое драгоценное.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Нам не нравится ощущать себя «беднотой», покупающей самые дешёвые продукты. Но нам также не нравится ощущать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается достаточно средним. Магазины употребляют эту изюминка психологии против нас, чтоб реализовать тот продукт, который необходимо реализовать.