1 — Неспешная работа веб-сайта
Согласно исследованию, которое провела всемирно популярная компания Amazon, замедление скорости отклика вашей странички всего только на любые 100 Мс ведет к потере приблизительно 1 % !!! продаж.
Оценить быстроту отклика ваших страничек можно с помощью бесплатного инструмента Гугл Page Speed Testing Tool. Он сгенерирует вам подробные отчеты и даст советы по улучшению скорости загрузки.
2 — Всплывающие маркетинговые окна
Повсевременно всплывающие маркетинговые окна на веб-сайте во время просмотра нужной инфы больше всего раздражают юзеров. Да, естественно, с помощью их можно также привлечь подписчиков, но большая часть ваших гостей просто-напросто покинет веб-сайт с всплывающими pop-up окнами. Сейчас задайте для себя вопросец, что все-таки в итоге важнее вам: пара-тройка подписчиков либо сотка возможных покупателей. Делайте свою подписку постоянно ненавязчивой, чтоб она не мешала гостям.
3 — Мультимедийный контент, запускающийся в авто режиме
Само пуск видеороликов либо звуков при загрузке страничек раздражают тотальную часть юзеров веба. К примеру, вы поздно вечерком расположились у собственного компа, никому не мешаете, перебегайте на очередной веб-сайт в надежде получить подходящий для вас контент, а оттуда — страшно звучная музыка либо речь. И пусть даже есть клавиша для отключения звука — проще будет просто покинуть страничку, закрыть ее и больше уже не ворачиваться. Гостей категорически недозволено заставлять к любым действиям, они сами должны выбирать, что и когда в этом случае им слушать.
4 — Анимация на веб-сайте
Заходя на ваш веб-сайт, гость вначале желает сориентироваться, осознать — нравится ему здесь либо нет, потому не стоит беспокоить его и отвлекать огромным количеством анимации — разными видеороликами, автоматом запускающимися при открытии веб-сайта, маркетинговыми объявлениями и мигающими баннерами, иными интерактивными элементами. Не лишайте себя большой части возможных покупателей!
5 — Заместо инфы о контактах размещена форма оборотной связи.
Вне сомнения, форма оборотной связи, верное средство связи клиента с вами, но лишь в качестве дополнения к обычной инфы, содержащей контакты. Раздел «Контакты» на вашем веб-сайте должен содержать как можно больше вариантов инфы о вас, к примеру: несколько номеров телефонов, адресок электрической почты, вашу страничку в соц сетях, фактический адресок, схема проезда, точка на карте и т.п.
6 — Неполная страничка «О нас»
Пристально оцените страничку вашего интернет-магазина «О нас» — довольно ли обширно она ведает о компании, о том, чем непосредственно вы занимаетесь в бизнесе.
7 — Не переусердствуйте с оптимизацией под поисковые машины
Очевидно, что без высококачественной оптимизации интернет-магазину не попасть на 1-ые места в перечне выдачи, но не стоит сиим увлекаться и забывать, что в самую первую очередь вы трудитесь для людей. Для вас самим приглянулся бы текст, кишащий главными фразами, время от времени и не впопад? Вы должны заполнять собственный интернет-магазин контентом для людей, а не для поисковиков.
8 — Обновление приложений
Часто гостю веб-сайта раскрывается извещение о том, что ему нужно установить самую последнюю версию браузера либо, к примеру, флеш-плеера, весьма весьма раздражает юзеров. Такие вещи непременно лишат вас некоторой части ваших возможных юзеров.
9 — Отсутствие поиска по веб-сайту
Без функции поиска по веб-сайту, в особенности, если идет речь о интернет-магазине, просто не обойтись. Пытайтесь давать вашему гостю как можно наиболее расширенный поиск — и по дате прибавления продуктов, и по их рангу, и по стоимости, естественно же…
10 — Нет клавиш соц сетей
Веб-магазин – это кладезь полезной и увлекательной инфы — акции, скидки, неповторимый продукт и почти все другое. Нередко юзеры юзеры вашего веб-сайта желают поделиться со своими друзьями в соц сетях. Потому просто нужно на веб-сайте иметь клавиши соц сетей, которые делают обмен увлекательной информацией нормально комфортным.
11 — Отсутствие блога в вашем интернет-магазине
Блог либо его аналоги — один из более современных методов предоставления животрепещущей и увлекательной инфы. Сейчас клиент, перед тем, как приобрести продукт, старается как можно больше выяснить о компании продавце, его новостях и т.п..
12 — В заголовке одно, а в содержании — полностью другое
Совсем понятно, что заголовок должен быть увлекательным и завлекать внимание юзера. Интригующие заглавия способны непременно привлечь гостя на ваш веб-сайт за расширенной информацией, но, если он увидит в тексте совершенно не о том, о чём было заявлено в анонсе заголовка, это его весьма очень разочарует. Быстрее всего он покинет ваш веб-сайт и больше уже на него не возвратится.
13 — Ваши предложения не соответствуют призывам к действию
К примеру, вы заманиваете гостей маркетинговой акцией «Приобрети и получи скидку 30%». Юзер приходит на ваш веб-сайт и здесь он узнаёт, что для того, чтоб получить эту самую скидку, нужно еще добавочно совершить покупку на сумму от 3 000 рублей. Такие «заманушки» понижают репутацию вашего интернет-магазина и приметно усугубляют процент конверсии.
14 — Ваши внутренние ссылки не работают
Внутренние ссылки (перелинковка) весьма полезны не только лишь для поисковых систем, да и для ваших гостей. Они интенсивно направляют покупателя к необходимым ему темам, товарам, подходящим его запросам, конкретно по данной причине не стоит создавать «битые« либо неверные ссылки, по которым ваш гость перенаправляется совсем не туда, куда он планировал попасть. Обязано быть сходу понятно, куда юзер перейдёт опосля нажатия на ссылку.
15 — Неспешные и «томные« слайдеры вашего интернет-магазина
Слайдеры, непременно, украшают веб-сайт и при всем этом еще помогают сберегать место на страничке. Но если они очень длительно загружаются, то гости не захочут, может быть, растрачивать свое драгоценное время на полную загрузку изображений слайдера. Подумайте над сиим еще в процессе сотворения вашего интернет-проекта.
16 — Внедрение технологий Flash
Flash – это кошмар оптимизаторов, дело в том, веб-сайты с его широким применением либо стопроцентно изготовленные на нем поисковые машинки просто не лицезреют, потому можно будет запамятовать о индексации и неплохой поисковой выдаче. Не считая того, Flash раздражает и гостей вашего веб-сайта, ведь никто не желает очень длительно ждать, пока загрузятся все Flash — объекты. К тому же, не все мобильные девайсы поддерживают загрузку и корректное отображение Flash.
17 — Стоимость не обязана быть сюрпризом
Стоимость продукта обязана верно и очевидно выделяться на страничке. Используйте наиболее большой размер шрифта и форматирование жирным шрифтом — стоимость обязана выделяется и постоянно находится на виду.
18 — Очень сложные формы регистрации
Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при разработке формы заказа либо регистрации юзеров:
19 — Дезориентация гостей веб-сайта
Зайти на веб-сайт и не осознавать, куда же идти далее, что быть может ужаснее? Юзер должен сходу созидать, для чего же ваш веб-сайт предназначен и какие продукты либо услуги дает. Когда юзер понимает, куда идти далее, он готов простить недочеты в дизайне.
По результатам исследовательских работ портала RUметрика, почаще всего недовольство юзеров вызвано множеством рекламы (42%), неотклонимой регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), нехороший информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).