Меня
постоянно заинтересовывала тема, как устроен
человек, почему он живет, для что
рождается. И я читала различную литературу.
Обрывочно. Читала то, что приходило ко
мне с различных сторон. И в определенный
момент я сообразила, что я не могу больше
ничего усвоить, поэтому что то, что я
читаю кусочками, это всё информация, это
не познание. Я не могу применить эту
информацию и пойти далее.
Прочитанные
кусочки познаний полностью запутали меня,
поэтому что противоречили друг дружке. В
различных книжках и в различных статьях
употребляется разная терминология.
В которой-то момент, я совершенно потерялась
в данной для нас жизни, я не соображала, что есть
познание, а что есть просто тупость,
выдуманная людьми.
Когда
я пришла в школу это всё вот так мягко,
мягко и равномерно сделалось улечся
по полочкам, и возникло чувство мира,
как одного целого. Возникло чувство
моего места в этом мире, и что я обязана
создать для того, что бы идти далее.
Сейчас
моя система миропонимания не рушится,
она просто развивается. Познания школы
так глубоки, что я получаю
теоретическую часть и воспринимаю ее
мозгом. Осознавать сердечком я начинаю через
несколько курсов, когда я уже прошла
далее. Проходит время, и я начинаю
осознавать, что-то еще, о чем говорилось
на первом курсе. Глубина раскрывается.
Я просто выполняю советы школы,
и вдруг без особенного моего осознания,
без особенных усилий, что-то раз и раскрывается,
что-то раз и происходит в моей жизни.
Так отлично.
Александра
, 7 курс школы ШАМ, 2014 г.