Цикл «Величавое наследство». Успенский П.Д.

Цикл "Великое наследие". Успенский П.Д.Новейший проект
«Величавое наследство» на Лукоморье был
открыт 15 марта 2014 года. Мы прикоснулись
к страничкам жизни П. Д. Успенского, а
также к его величавым трудам, которые
остались нам в наследство. Броско
то, что это происходило в канун его денька
рождения. 17 марта ему исполнилось 136
лет. Петр Демьянович Успенский —
мыслитель, писатель, эзотерик, свою
жизнь предназначил обретению «принципиального
познания». Его совместная работа с Жорой
Ивановичем Гурджиевым «4-ый путь»
— это как раз и есть то «принципиальное познание»,
которым они с нами делятся.

Ясное и точное
обоснование в необходимости эзотерических
Школ, которое раскрывается в «Четвертом
пути», дает возможность укреплению
нашей своей веры в том, что мы,
шамовцы, движемся в направлении собственного
развития, раскрытия собственного потенциала,
конфигурации собственного бытия, расширения
собственного актуального места. Это
возможность иметь будущее, это возможность
жить, жить по-настоящему, а не находиться
в «глубочайшей спячке», в неизменной маленькой
актуальной суете, когда жизнь проходит
мимо. «4-ый путь» — это весьма мощнейший
толчок к просыпанию.

Когда я делюсь
своими впечатлениями, я постоянно стараюсь
направить особенное внимание на 11 главу. В
данной главе раскрывается точная
направленность движения ученика, который
устремлен к развитию. И это движение по
трем линиям. 1-ая линия — исследование
себя и выявление того, что нужно
поменять. 2-ая — заключается в работе
с людьми. «Если кто-то работает один либо
старается это созодать, он не может
поставить другого человека на свое
пространство, а в определенный момент это
оказывается весьма необходимо для того, чтоб
перейти на последующую ступень познания и
бытия». 3-я линия — это работа во
имя Школы. «Существует российская пословица
«любишь кататься — обожай и саночки
возить»- пишет П.Д.Успенский — если
кто-то гласит: «Я заинтересован в первой
полосы работы, но не в третьей», это все
равно что сказать: «Я люблю кататься,
но не люблю саночки возить».

В заключении
снова желаю направить ваше внимание на
последующую идея Успенского: «Не может
быть школьной работы по одной полосы.
Школьная работа значит работу по трем
линиям. Она обязана восприниматься как
личное дело всякого, и любой должен
осознать, что только средством этих 3-х
видов помощи он может стронуться с
мертвой точки собственного бездействия.
Очень почти все держит вас на месте,
у вас постоянно одни и те же чувства, одни
и те же мечты, одни и те же мысли.»

 А.Г. Кузьминова 06.04.2014г. г. Ставрополь